Форум гильдии "Ангелы ночи"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии "Ангелы ночи" » Классовый форум » Гайд опаленных деревьев


Гайд опаленных деревьев

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Информация взята с сайта http://www.noob-club.ru/index.php более подробную информацию ищите там.

Содержание:

1. Словарь общения с природой
2. Дерево и характеристики
3. Легализованный допинг, камушки, чанты
4. Дерево, это твои заклинания. Заклинания, это ваше дерево
5. Символизм в дереве
6. Талантливое дерево - находка для рейда

1. Словарь общения с природой

ХП - здоровье
Мана - мана
Инт - интеллект
Спирит - дух
Аги - ловкость
Мастери - искуссность
Стама - выносливость
Хаст - рейтинг скорости
Крит - рейтинг критического удара
Хит - рейтинг меткости
КД  - перезарядка заклинаний
ГКД - глобальная перезарядка заклинаний
Глиф - символ
Блюм - Жизнецвет
Нуриш - Покровительство природы
Реджув - Омоложение
Регровз - Восстановление
ХТ - Целительное прикосновение
БР - Возрождение
НС - Природная стремительность
Свифт - Быстрое восстановление
ВГ - Буйный рост
Транквилити - Спокойствие
ООС - ясность мысли
Енфлора - Период цветения
Тултип - описание скила/таланта

0

2

2. Дерево и характеристики

Разобравшись с языком, перейдем к изучению основных параметров среднестатистического  сферического дерева в вакууме, а также ювелирных изделий,  допинга и зачарований.

Интеллект. С изменениям патча 4.0.1 уходит в небытие такой параметр, как сила заклинаний (в простонародье спд). Теперь этот параметр целиком и полностью стал зависимым от инты (интелекта). Так как раньше спд был приоритетным статом, то теперь его на этом посту сменила инта. От интеллекта будет зависеть насколько хорошо будут хилить ваши спелы, а потому он является самым важным (причем не только для деревьев, но и вообще для всех кастеров). Помимо этого, инта влияет на шанс крита, примерно 1% крита = 537.5 инты.

Дух. Второй по значимости стат. Пока вы не оденете фулэпигсы из рейдов героической сложности, вам преимущественно стоит брать вещи именно с этим статом.

Скорость. Еще один важный стат, который влияет сразу на три вещи: скорость произнесения ваших заклинаний, гкд (глобальная перезарядка заклинаний) и хоты. С первыми двумя все понятно, чем больше хасты, тем  быстрее вы произносите заклинания и тем меньше ваше гкд (но не меньше 1 секунды). С третьим все немного интереснее. Ваши хоты с увеличением хасты (рейтинг скорости) начинают тикать заметно быстрее, но базовое время хота, которое оно должно висеть на цели не изменяется и если получается так, что до спадания хота остается еще время, достаточное для нового тика хота, он тикнет.

Крит. Стат, который влияет на вероятность критического эффекта заклинаний. Теперь он распространяется и на тики хотов. Стат стал чуть более интересным деревьям именно за счет критующих хотов, но он по прежнему будет проигрывать по приоритету первым трем.

Выносливость. Отвечает за ваши хп. Специально собирать его не надо, того, что есть на вашей экипировке, хватит с лихвой.

Ловкость - бесполезный стат для дерева.

Сила - бесполезный стат для дерева.

Искусность - новый стат. Каждая ветка специализации в классе дает какой-то специальный бонус, так называемый мастери. У дерева этот бонус называетсяся Симбиозис. Он увеличивает отхил по цели, на которой уже наложен ваш хот на 13%. Каждое дополнительное очко искусности будет увеличивать отхил на дополнительные 1.4%. Интересный стат, сам по себе, но бонус весьма слаб по сравнению со специализациями других лекарей.

Меткость. Влияет на шанс попадания ваших атак и заклинаний по врагу. Исключительно дд стат.

Еще одно изменение произошло со статами - это рефорджинг. Говоря русским языком - это перераспределение вторичных статов на шмоте. Т.е. теперь можно будет на каждой шмотке выбрать один вторичный стат и переделать 40% его в другой. Т.е. допустим на шмотке имеется 150 стамы, 150 инты, 50 духа и 100 крита. Перековать мы можем дух или крит например в хасту. 50 духа мы отрефорджим в 30 духа и 20 хасты, а 100 крита в 60 крита и 40 хасты. Понятно, что при недостатке манарегена, а так же большего количества получаемого стата, рефорджить выгодно именно крит.

Т.к. кап хасты для гкд в 1с считается нынче недостижимым, то приоритеты стоит расставить следующим образом:
Кап хасты (Дополнительный тик ВГ)>>Инт >> Дух >>Крит/Искуснось

Как показала практика, хаст по прежнему самый приоритетный из вторичных статов. Баф искусности не изменил ситуации.

0

3

3. Легализованный допинг, камушки, чанты.

Теперь рассмотрим камни (гемы). По большому счету тут изменений не так много. Теперь нет камней на спд, есть камни на интеллект и они теперь красного цвета. Дух остался синим, хаста и крит - желтыми. Также искусность получила желтый цвет. Ну тут все просто. Во все красные гнезда вставляем камни на интеллект - Сверкающий инфернальный рубин. Если у нас собраны капы хасты и нет проблем с маной, в синие и желтые так же вставляем на интеллект. Если бонус от сокета является интой, можно туда вставить оранжевый камень на: хаст (Тревожный угасающий топаз)/крит+инта (Могущественный угасающий топаз, ставится в  желтое гнездо) и фиолетовый дух+инта (Очищенное око демона, в синее).

По поводу метагема. Существуют два варианта метагемов для пве рестор друида. Это: Дух + ул. крит хила (Оживляющй мглистый алмаз) и Инта + % к мане (Угасающий мглистый алмаз). Лично я выбираю 2ое, т.к. профита от улучшенного крита для нас не так уж и много, учитывая слабый шанс крита.

По поводу напитков. Естественно самой эффективной химкой для нас является фласка на 300 инта Настой драконьего разума.

Кстати в катаклизме появилась такая нужная вещь, как гильдейский котел, который дает Эликсир битвы. С ростом уровня гильдии, фляга вначале будет держаться 1 час как и стандартная, потом 1.5 и наконец 2 часа. Собственно это отличная возможность экономить на химии (я промолчу про алхимиков, у которых бонус времени гильдии суммируется с бонусом миксологии и фласка из котла на них будет висеть 4 часа в конечном итоге).

И по поводу чантов:
Голова: чант Магический знак Хиджала (за превознесение с фракцией Хиджала)
Плечи: чант Великое начертание заряженного магнита (за превознесение с фракцией Теразан)
Тело: +20 ко всем характеристикам - Свиток чар для нагрудника - все характеристики IX
Наручи: +50 инты или Формула чар для наручей - интеллект V + 65 хасты Свиток чар для наручей - скорость II
Перчи: +50 хасты Свиток чар для перчаток - ускорение II
Оружие: Прок инты - Свиток чар для оружия - силовой поток (дорогой), Прок духа - Свиток чар для оружия - песня сердца (дешевый)
Оффхенд: + 40 инты Свиток чар для предмета в левой руке - интеллект
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
Штаны: Заплатка на +95инты, +55 духа Усиленная призрачная чародейская нить
Ноги: Скорость бега + 35 искуссности (Свиток чар для обуви - лавоход), 50 хасты (Свиток чар для обуви - ускорение) или Скорость бега + стамина (Свиток чар для обуви - живучесть земельника)
Плащ: + 50 инты Свиток чар для плаща - интеллект II

0

4

4. Дерево, это твои заклинания. Заклинания, это ваше дерево

Директ хилы

Целительное прикосновение (3с каст, 30% базового значения).  В простонародье ХТ. Со времен классики этот спел никак не изменился. Это по-прежнему долгая, дорогая и мощная хилка. Время каста можно уменьшить на 0.5с за счет взятого таланта Дитя природы (Naturalist). При взятии второго софткапа хасты, время каста будет составлять примерно 2с, что не так уж и плохо. При взятом таланте на воодушевленное прикосновение, ХТ обновляет время действия блюма на цели.

Макрос на связку НС+ХТ
#showtooltip Природная стремительность
/cast Природная стремительность
/cast Целительное прикосновение
Если вы стоите на месте, все произойдет само собой. Если вы передвигались, макрос придется прожать дважды.

Покровительство природы (3с каст, 10% базовой маны). В настоящее время использования этого спела в рейде остается под вопросом. Если на фазе освоения героиков вы будете пользоваться им постоянно за счет крайне малой стоимости, то в рейде, где дефицит маны слегка нивелируется за счет лучшего гира и лучшего регена (рейд бафы, тотемы и т.д.), использование нуриша может стать невыгодным за счет его крайне невысокой эффективности. В патче 4.0.6 произошла попытка реанимации этого спела в рейде. Талант Щедрость природы был изменен таким образом, что теперь при наличии в рейде/группе 3 и более висящих реджувок, время каста нуриша уменьшается на 10/20/30 % (в зависимости от кол-ва вложенных поинтов в талант). Таким образом время каста нуриша становится сопоставимо с временем каста регровза, но при этом заметно дешевле и без последующего хота (и скорее всего без семечки).

Восстановление (1.5с каст, 35% базовой маны). В просторечье регровз. Крайне дорогая и не слишком эффективная хилка. После каста накладывает на цель слабый 6ти секундный хот. С талантом Щедрость природы шанс крита увеличивается на 60%, что с 80% большой долей вероятности наложит на цель семечку. Помимо этого изменен талант Воодушевляющее прикосновение и теперь он распространяется и на регровз (т.е. регровз так же будет обновлять время действия блюма на цели, а так же просто увеличивает на 10% хил). Глиф на регровз позволяет хоту держаться на цели пока её хп не станет больше 50%. Спелл не пользуется большой популярностью у рейдеров в связи с невысокой эффективностью и большими затратами, но зачастую это самый быстрый и надежный способ быстро поднять хп игроку, находящемуся одной ногой в могиле.

Аое хил

Быстрое восстановление (инстант, 10% базовой маны, 15с кд). По-хорошему свифт стоило бы отнести к директ хилам, т.к. он целит одну цель, на которой наложены регровз или реджув. Но это если не брать в рассмотрение новый талант Период цветения (Енфлора). Не обращайте внимание на тултип таланта, сейчас он прокает от свифта. При произнесении свифта, вокруг цели образуется большая зеленая войдзона, которая в течении 7.5 секунд отлечивает всех находящихся внутри на 60% от хила самого свифта. Весьма сложен для эффективного применения, т.к. надо следить на кого кидаешь свифт, чтобы енфлора полечила как можно больше людей. К тому же люди поначалу могут шарахаться от зеленой войдзоны. В целом же свифт - это очень недорогой инстант хил цели с последующим аое эффектом. Иногда лучше поднять человека свифтом на другом конце комнаты, чем кидать лужу под толпу живых милишников, ковыряющих босса.

Буйный рост (инстант, 27% базовой маны, 8с кд). Накладывает на 5 максимально просевших целей в рейде (+1 за глиф) хот. Ваш хлеб в рейдхиле. С патчем 4.0.6 Вг очень сильно апнули, уменьшив кд до 8с и увеличив его общую эффективность на 30%. Спамьте его и будет вам счастье.

Спокойствие (чаннелится 7 секунд, 32% базовой маны, 8 мин кд). Транквилити изменили таким образом, что теперь его стало выгодно применять в рейде. Теперь он лечит 5ых людей с самым низким хп в радиусе 40м в независимости от того, в вашей группе они находятся, или в другой. Причем хилит этот спел как Бог. С очень высокой вероятностью ни один из этих 5 человек не умрет.  Механика тоже была слегка изменена - теперь он сразу хорошо отхиливает их и постепенно настакивает на них мощный хот. В экстримальной ситуации это спел последней надежды. 1 раз за бой. ОБЯЗТЕЛЬНО применяйте под прикрытием барскина. Транквилити чаннел спел, а значит его можно сбить.

Хоты

Омоложение (инстант, 20% базовой маны). Дорогой но все еще весьма эффективный хот. Со взятым талантом Дар Матери-Земли, имеет инстант отхил при наложении. При одевании в качественный шмот, реджувку  можно начинать кастовать почаще. Но спама, какой был в ВоТЛК пока не ждите - манарегена не хватит.

Жизнецвет (инстант, 7% базовой маны). Блюм теперь можно накладывать только на одну цель, после взрыва он не восстанавливает ману, но и тратит её меньше всех остальных скилов. Также на блюме завязан репленишмент (реген маны всему рейду 1% раз в 10 секунд, талант Ободрение) и теперь ТОЛЬКО блюм дает ООС эффект с таланта Дар Малфуриона (Хочу отметить, что само Знамение Ясности перекочевало из талантов в спелбук как пассивка, которая которая доступна на автомате всем друидам. Дар Малфуриона позволяет пользоваться пассивкой и рестор друидам). Держите на танке, если вас 2 дерева в рейде, то распределите танков. И поддерживайте.

Другие полезные спелы

Снятие порчи (инстант, 17% базовой маны). Снимает с цели 1 яд и 1 курс (проклятие). С талантом Природный целитель также еще и магический эффект. Причем спел скастуется (и пойдет гкд) независимо от того, сдиспелили вы что-то или нет. Помимо этого, спел стоит приличное количество маны, так что применять теперь его надо с умом. По

Возрождение (2с каст, требует реагент, 10мин кд). Батлрес. Ничего нового, друиды по-прежнему монополисты и ни с кем не поделились этим спелом. Ходят слухи, что варлоки смогут накладывать свои Соулстоны на мертвых соратников и таким образом поднимать их в бою, но пока это только слухи. Помимо этого за 1 трай боса нельзя использовать суммарно (вместе с анхами шаманов и СС локов) больше 3ех поднятий.

Знак дикой природы (инстант, 24; базовой маны). Теперь этот спел не требует реагентов и кастуется сразу на всех, кто в рейде. Также изменился и эффект: 5% каждому стату и 65 к резисту каждой школы. Перекрывает паладинскую "каску".

Природная стремительность (инстант, 3 мин кд, не влияет на гкд). НС в просторечьи. Следующее заклинание будет произнесено мгновенно.

Озарение (инстант, 2мин кд). Инер теперь регенит цели до 20% от максимума маны скастовавшего. Т.е. теперь деревья будут эффективно регенить другим ману, а всякие мишки и кошки отрегенят маны на 2-3 спела.

Шипы (инстант, кд 45сек, время действия 20сек, 36% базовой маны). Уж казалось бы всеми забытый скил, который используется в основном в пвп для небольшого прироста дмг, но близы и его изменили, причем весьма и весьма координально. Теперь это не долгий баф, который кастится раз в несколько минут и о нем можно забыть. Теперь это именно что скил, который будет рефлектить уже весьма приличный урон (весьма заметно повысили урон) в течении ограниченного времени и имеющий кд. Помимо банального применения в пвп (под которое и затачивалась новая механика), шипы можно использовать для разгона танков по агру. Теперь перед каждым пулом следует навешивать шипы на танка и по кд обновлять. Помните, что шипы от разных друидов не стакаются, а потому следует договориться, кто кидает первым. Это, конечно, минус 1 гкд в плане хила, зато танки скажут вам спасибо.
UPD Урон от шипов уменьшен на 60%.

Умиротворение (инстант, 6% базовой маны). Еще одна реанимация неиспользуемого скила. В новой редакции умиротворение теперь снимает енрагу  со всех, не делая скидки на расу. Так что теперь друиды станут на защиту танка от разбушевавшегося вурдалака на Короле Личе (ну и еще где-нибудь когда-нибудь).

Древо Жизни (инстант, 167 маны, 3мин кд, длится 25 секунд). То, из-за чего было больше всего споров. Дерево из постоянной формы превратили в подобие метаморфозы локов. Раз в 3 минуты мы начинаем хилить как боги. Нет, серьезно, как боги. Кроме увеличения отхила на 15% и увеличения брони на 120% мы изменяем некоторые спелы:
Жизнецвет - получаем возможность накладывать более чем на одну цель
Гнев - время каста снижается на 50% и урон увеличивается на 30% (пвп)
Гнев деревье - интстант, увеличивает урон на 200%
Буйный рост - отхиливает 2 дополнительный цели
Регровз - кастуется мгновенно.
Кд в 3 минуты подразумевает 1, максимум 2 применения за бой. Приберегите его для особо жаркого момента.

UPD В 4.0.6 дерево было несколько понерфлено, общее время уменьшилось с 40 до 31 секунды (с талантами), что больше ударило по ПВП деревьям, ежели по ПВЕ.

0

5

5. Символизм в дереве

Наряду с изменениями характеристик, веток талантов и заклинаний, система глифов тоже претерпела изменения. Теперь существует 3 вида глифов: Основной, Большой и Малый. Основной символ зачастую будет влиять на механику спела и вносить самые большие изменения. Большой символ также будет влиять на механику, но заметно проще, вроде "+10% к дамагу такой-то абилки". Малые символы как были необязательными, так и остались местом для декоративных изменений. Еще один момент, связанный с символами: теперь вы их изучаете навсегда. Т.е. выучив какой-то символ, заново покупать на аукционе или просить сделать друга уже не понадобится. Смена символов теперь требует просто дешевый реагент.

Перейдем от теории общей к теории деревянной. Как это ни печально, но выбора в символах у нас почти что и нет.

Основные: Символ быстрого восстановления, Символ жизнецвета, Символ омоложения
Большие: Символ буйного роста, Символ озарения, Символ возрождения
Малые: Символ бесконечного возрождения, Символ порыва, Символ знака дикой природы (последний можно заменить символом формы дерева, когда последний появится в природе - каламбур).
UPD Новая форма дерева, а так же новый символ на сохранение старой появились. Ставте, кто хочет.

Из альтернативы
Основной Символ восстановления. Его можно поставить вместо блюма. Тут решайте сами, что вам больше надо:  обновляемый хот регровза на цели с меньшим 50% хп или +10% шанс крита блюма (включая тики).
Большой Символ целительного прикосновения. Символ на бр дает 100% хп поднятому, символ на хт уменьшает кд нс после каждого примененного хт.
UPD Теперь символ на хт уменьшает кд на нс на 10с, а не на 5.
Малые  Символ водного облика. Кто хочет быстро плавать?

0

6

6. Талантливое дерево - находка для рейда

В общем хотела выложить наборы талантов, к сожалению не отображаются здесь.
Если зайдете на нубклаб в 7-м пункте есть ссылки на наборы талантов. Варианты там таковы:

-Вы только начали свой путь в освоении героиков катаклизма, ваш гир слаб но ваша воля сильна и непоколебима. Таланты для новичков.
-Вы умудреное опытом дерево, переоделись в синьку из героиков, нацепили пару эпических вещей за репутацию (а возможно и преобрели на аукционе) и впервые попали в рейд.  Для вас ничего ровным счетом не изменилось.
-Ваш средний гир ~350. Вы рейдхил. Капы хасты собраны. Рейдхил омоложениями.
-Эксперементальный билд для дерева, обделенного хорошим манарегеном. Хил нуришами (Покровительство природы) и регровзами (Восстановление) по ООС (Ясность мысли).
-Танкохил
-Максимальная эффективность реджувки, ваш гир божественен. Реджувоспам
-Ваш собственный билд. В конце концов билд может быть подогнан под конкретную ситуацию, коих может набраться до десятка и больше.

0


Вы здесь » Форум гильдии "Ангелы ночи" » Классовый форум » Гайд опаленных деревьев