9. ДПС-цикл:
Открывающая ротация:
За 2 сек до пула Вулканическое зелье - Использование тринкета на повышение спд или хаста - Звездопад - Деревья - ПУЛЛ - - Рой насекомых (активация Милости Природы) - Звездный поток - Лунный/Солнечный огонь (в зависимости от типа Затмения) ---->> переход к Ротации Затмения.
Ротация кулдаунов:
Имеет более высокий приоритет перед Ротацией Затмения (расположены в порядке сливания);
Использование тринкета на повышение спд или хаста > Нейронная пружина (если вы инженер) > Звездопад > Деревья > Звездный поток (по кулдауну и инстант каст при проке Падающих звезд)
Обновление ДоТ:
Носит ситуативный характер, т.к. после прока Затмения требуется Активация Милости природы;
Лунный огонь(Солнечный огонь) и Рой Насекомых - обновление на обеих ДоТ последнем тике, 100% аптайм).
Активация Милости природы при проке Затмения:
Механика прока такова: Первая ДоТа активирует прок, вторая ДоТа - получает профит от хаста.
Прок Лунного Затмения: Рой Насекомых - Прок Милости природы - Лунный огонь
Прок Солнечного Затмения: Рой Насекомых - Прок Милости природы - Солнечный огонь
Ротация Затмения:
спам Звездного огня – прок Солнечного затмения – спам Гнева – прок Лунного Затмения – спам Звездного огня.
Целиком вся конструкция цикла в порядке приоритета:
Открывающая ротация > Ротация кулдаунов > Активация Милости природы при проке Затмения > Ротация Затмения > Обновление ДоТ.
Цикл на перебежках:
Звездопад (если не на КД) –> Обновление ДоТ –> спам Лунного (Солнечного огня) –> Звездный поток (только если сработал прок Падающие звезды) –> Обновление ДоТ перед остановкой.
Цикл на Героизме/Жажде крови (изменен ввиду скалирования):
За 2 секунды до Героизма -> Ротация кулдаунов -> начало Героизма -> Вулканическое зелье -> Использование тринкета на повышение спд или хаста > если до Затмения 1-2 каста лучше довести -> Активация Милости природы -> Спам соотв. спелла (Гнев или Звездный огонь).
Примечания к ДПС-ротации:
0) ГРИБЫ ставятся ДО пула босса, и подрываются только на Солнечном затмении после слива стаков 4T11.
1) При проке тринкетов на спд - ЕСТЬ смысл в перевешивании ДоТ, сила заклинаний скалируется не динамически, а статически, т.е. после активации эффекта который повышает спд (прок или использование предмета), ДоТы надо перевесить для получения профита. Однако имеет смысл смотреть когда лучше перевесить, оптимальный вариант - прок Затмения - получение эффекта повышения СПД - вешаем/перевешиваем ДоТы.
2) Используя трекер Затмений который показывает вызовет ли следующее заклинание Затмение (к примеру Balance Power Tracker) имеет смысл следующая последовательность действий:
2.1) Каст спелла вызывающего Солнечное затмение - Звездного огня (Потока).
2.2) Пока спелл долетает (кастуется) аддон сообщает, что он вызовет Солнечное Затмение.
2.3) Сразу же начинаем каст Гнева (Звездного потока), хотя прока Затмения еще нет, а спелл его вызывающий только летит.
2.4) Спелл вызывающий Затмение долетает, а у нас уже готов спелл под нужное Затмение, который отскалирован по силе заклинаний к текущему Затмению. Прирост ДПС очевиден.
3) К любому боссу следует приходить с проком Затмения )).
4) Нейронную пружину (если вы Инженер) нужно использовать по КД, но имейте ввиду, что ее юз генерирует кулдаун в 12 секунд, на любое использование предметов.
5) Для нон-стоп использования Нейронной пружины нужно использовать макрос на каждый из дамажащих спеллов, Вместо Гнев ставите любой нужный спелл:
Код:
/script UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");
/console Sound_EnableSFX 0
/use 10
/console Sound_EnableSFX 1
/script UIErrorsFrame:RegisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");
/cast Гнев
6) Для нон-стоп юза тринкетов можно использовать тот же макрос, замените только /use 10 на 13 (верхний тринкетный слот) или 14 (нижний тринкетный слот). Однако это рекомендуется только если у вас не очень хорошая реакция, т.к. прожимание тринкета под нужное действие (юз на спд под прок Затмения или потребность в сильном АоЕ). Также НЕ вздумайте использовать его для Сердца Огниса, постоянно будете ходить с 1-2 стаками Откровения Сердца, +300-600 хасты (вместо 5 стаков ОС и 1600 хасты) не будете получать всего профита.
Примечания к ДПС-циклу при собранном 4Т11:
1) При прока Затмения на вас вешается бонусный бафф 4T11 с тремя стаками - Парад созвездий, давая +99% к криту на 8 секунд.
2) Любой спелл прямого урона (удар Лунным/Солнечным огнем, Звездным потоком, Звездный огнем, Гневом и ВНИМАНИЕ каждой звездой Звездопада) снимает 1 стак понижая тем самым процент вашего крита на 33%.
3) Любой периодический урон (тики Лунного/Солнечного огня и Роя насекомых не снимают стаки 4Т11).
4) ДоТы повешенные перед проком Затмения попадают под увеличение шанса крита на все время действия баффа 4T11, снижаемое с каждым слетевшим стаком.
5) Ураган в время прока 4T11 НЕ снимает стаки Парада созвездий, великолепно АоЕшить под солнечное Затмение.
В свете вышеперечисленного на текущий момент происходит такая модификация ДПС цикла:
1) 0 секунда боя, 0 любой энергии
2) крутим стандартный цикл приблизительно до 80 (неважно какой) к примеру Солнечной энергии.
3) Прожимаем все, что возможно на увеличение Хаста и/или СПД.
4) Далее следует определится какой ДоТе висеть меньше времени и перевесить так чтобы она висела после прока Затмения хотя бы 5 секунд (в идеале все 8 секунд и перевешивать желательно Рой насекомых).
5) Доводим шкалу энергии до 90+ энергии когда остается 1 каст до прока Затмения.
6) А вот тут требуется хорошая реакция (в случае если щас прокнет Солнечное) и 20+ метров от текущей цели (в случае если щас прокнет Лунное).
7) П.6. Нужен для того, чтобы вы успели перевесить вторую ДоТу если выбор пал на Лунный огонь. Хорошая реакция - для того, чтобы успели вложить каст перед "прилетом" сверху Звездного огня, а 20+ метров от таргета - для того чтобы вложить каст пока Гнев вызывающий Затмение летит к цели.
8 ) Перевешиваем вторую ДоТу - если после п.3 выбор пал на Рой насекомых то перевесить можно и ПОСЛЕ Затмения, стак она не съест, а если Лунный огонь то вы должны ее перевесить ДО того как ударит спелл вызывающий Затмение, иначе он сожрет стак.
9) Прокает Затмение, 0 секунд Затмения, 3 стака Парада созвездий.
10) 1 секунда, Затмения, 3 стака Парада созвездий, ДоТы интенсивно критуют обе), усиленные прожиманиями на хаст, спд и.
11) Вливаем 3 директ спелла по следующему приоритету и ТОЛЬКО эти спеллы: Прок Падающих звезд (т.к. мгновенный каст) > Звездный огонь (с Лунным затмением) > Звездный поток > Гнев (с Солнечным затмением).
12) Продолжаем крутить обычный цикл.
13) Локи, Маги Ханты тихо и нервно курят в сторонке, РЛ доволен, сАва получает свой Профит).