Форум гильдии "Ангелы ночи"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии "Ангелы ночи" » Классовый форум » Сововодство


Сововодство

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Информация взята с сайта http://www.noob-club.ru/index.php более подробную информацию ищите там.

Cодержание:

1. Пассивные способности
2. Заклинания
3. Таланты, Билды, Символы
4. Статы и рейтинги
5. Камни
6. Энчанты
7. Механика Затмений
8. Механика влияния проков и внезапных баффов на спеллы совы.
9. ДПС-цикл
10. АоЕ заклинания
11. Аддоны

1. Пассивные способности:

Средоточие божественности - Уменьшает задержку чтения заклинаний при получении урона, при чтении заклинаний Гнев, Звёздный Огонь, Гнев деревьев, Ураган, Тайфун, Спячка и Звёздный поток на 70%. 

Полное затмение - Увеличивает дополнительный урон от Затмения на 12%. За каждое очко Искусности, дополнительный урон увеличивается на 2%. 

Гнев Луны - Урон от заклинаний Тайной магии и Сил Природы увеличен на 10%. Увеличивает урон от критических ударов заклинаний Гнев, Лунный огонь, Звездный огонь, Звездный поток, Рой Насекомых и Звездопад на 100%.

Кожаная специализация - Увеличивает интеллект на 5% если на вас одеты только кожаные доспехи.

0

2

2. Заклинания:

Облик лунного совуха - Друид превращается в лунного совуха. Урон от заклинаний Тайной магии и Магии природы увеличен на 10%, получаемый урон снижается на 15%, а скорость чтения заклинаний участников группы или рейда в радиусе 100 м повышается на 5%. В облике лунного совуха нельзя произносить исцеляющие и воскрешающие заклинания.
Смена облика освобождает заклинателя от эффектов превращения и эффектов, затрудняющих передвижение. Теперь трансформация в облик лунного совуха или обратно отменяет эффекты оплетения, но это не отражено в тултипе

Звёздный поток - Вы объединяете силы луны и солнца, выпуская разрушительный взрыв энергии в цель. Наносит 1272-1756 урона цели. Дополнительно генерирует 15 Лунной или Солнечной энергии.

Солнечный огонь - Почти полностью аналогичен Лунному огню кроме того что наносит урон Природной, а не Тайной магией.

Снятие порчи - теперь одновременно снимает 1 проклятие и 1 яд.

Дикий гриб - Выращивает в указанной заклинателем области волшебный гриб с 5 ед. здоровья. Через 6 сек. гриб становится невидимым. По команде заклинателя все выращенные им грибы взрываются, нанося 650 to 786 ед. урона всем противникам в радиусе 0 м. Одновременно можно разместить не более 3 грибов.Чтобы взорвать грибы, используйте заклинание "Взрыв диких грибов" - очень ситуативный спелл, в основном применяется до пула, на грибы боссы не агрятся.

Взрыв диких грибов - Взрывает все ваши дикие грибы, нанося находящимся в пределах 0 м противникам 650 to 786 ед. урона от сил природы - Тултипы спеллов врут, радиус взрыва грибочков 6 ярдов.  Дамаг  скалируется от природного и идеален при Солнечном затмении.

Спокойствие - В течение 8 сек. раз в 2 сек. восстанавливает здоровье находящимся в радиусе 30 м 5 участникам группы или рейда с наиболее серьезными ранениями. Восстанавливает 3882 ед. здоровья и дополнительно по 343 ед. здоровья раз в 2 сек. в течение 8 сек. Эффект суммируется до 3 раз. Друид должен поддерживать заклинание - По сути некий аналог Гимна надежды жрецов, абилка-выживалка, весьма неплохо лечащая рейд при большом кол-ве Интеллекта.

Столп солнечного света - Вы вызываете столп солнечного света, прерывая заклинания цели и вызывая у противников в радиусе 5 м от нее немоту на протяжении действия заклинания. Время действия – 10 сек. Отличный спелл, усиливается соотв. символом.

Тайфун - Призывает могучую волну, которая наносит 1064 to 1236 ед. урона от сил природы противникам. Неплоха штучка для откидывания и замедления паков мобов. Также сбивает каст.

0

3

3. Таланты, Билды, Символы.

Основной билд (до 350+ лвл гира):
http://ru.wowhead.com/talent#0IfGdR0RkoucZMcz:aRkRVdzmc (чтоб зайти на набор талантов скопируйте ссылку и вставьте в адресную строку, если просто кликните по ссылке, то вас перебросит на страницу выбора классовых талантов)

Экспериментальный (меньше манарегена, больше дпса, для гира 350++ лвл)
http://ru.wowhead.com/talent#0IfRdRhokouZrcd:aRsRVdzmc

Примечания:

1) На энкаунтерах с милирадиусом – смело заменяем Символ возрождения или Символ озарения на Символ фокусирования – неплохой прирост дамага.

2) Также те же символы исходя из ситуации можно менять на Символы Тайфуна, Гнева деревьев

3) Милость природы теперь работает при касте любой ДоТы, повышает хаст на 15% на 15 сек. с кд 1 мин. При проке Затмения кулдаун скидывается.

0

4

4. Статы и рейтинги (в порядке убывания значимости):

Рейтинг меткости (хит)

Cамый первый по приоритету (до хардкапа).

На что влияет и что дает: Базовый шанс промаха заклинаний составляет 17%. Набор хита позволяет попадать чаще и вообще исключить промахи. Набирать в идеале до хардкапа.

1% хита = 102,45 Духа = 102,45 рейтинга меткости.

Дренеи теперь НЕ дают 1% хита, совам убрали меткость из Волшебного огня, переделали таланты и посему:

Жесткий предел (хардкап) – 1742 рейтинга.

Интеллект и Сила заклинаний (Инта и СПД)

Основная характеристика

На что влияет и что дает: Прямое скалирование стата в величину урона спеллом, в т.ч. и для Деревьев их сила атаки скалирует с величины вашего СПД, динамически)

1 Интеллект = 1,1679 Силы заклинаний + 0.0018% Крита + 17,53 Маны

Рейтинг скорости (хаст)

Очень важная сейчас характеристика.

На что влияет и что дает:
А) Снижает глобальную перезарядку (глобал кулдаун, ГКД) ваших заклинаний до 1 секунды.
Б) Снижает время каста заклинаний Гнев, Звездный огонь, Звездный поток.
В)  Увеличивает частоту ваших периодических (ДоТ) Рой Насекомых, Лунный огонь, Солнечный огонь, добавляя дополнительные тики (иными словами за один каст не базовых 9 тиков, а, к примеру, 14).
Г) Ускоряет каст потоковых заклинаний таких как Ураган - к примеру все 10 тиков сливаются не за 8 секунд, а за 6.

1% хаста – 128,05 рейтинга

Мягкий предел для ГКД = 1 секунда с Милостью природы – 3102 хаста (24,22%)
Жесткий предел для ГКД = 1 секунда без Милости природы - 5489 хаста

Рейтинг критического удара – потерял свою былую цену, имеющийся бонус 4T11 понижает его ценность.
На что влияет и что дает:
А) Увеличивает шанс нанесения критического урона (удвоенного) прямыми заклинаниями (директ-спеллами) и Звездопадом.
Б) Увеличивает шанс нанесения критического урона ДоТами.
В) Увеличивает шанс крита для Урагана (однако для Урагана крит повышает урон  не на 100% а только на 50%).

1% крита = 179.28 крит. рейтинга = 555 Интеллекта

Примечания по рейтингу Крита:
Согласно текущих данных по моделированию при наборе 1924 хаста и собранной бонусе 4Т11 происходит повышение веса Крита, но не настолько чтобы можно было пренебречь хастом. 


Искусность
– Вес стата изменен ввиду апа абилки Полное затмение
На что влияет и что дает:
А) При выученной у тренера пассивной специализации Искусность – увеличивает ваш урон в период действия эффекта Затмения на 12% (сразу дается 8 единиц Искусности).
89.64 рейтинга Искусности = 0,5 единица Искусности = 1% бонуса к урону во время Затмения. (считается с округлением меньшую сторону целого процента, т.е. 1.01%=1.99%). Выражаясь цифрами рейтинга - 1.00 единиц = 1.49 единиц < 1.50 единиц = 1.99 единиц

Итого ТЕКУЩИЙ приоритет набора статов:
Интеллект ---> Хаст = Дух = Хит (до хардкапа) ---> Искусность ---> Крит

0

5

5. Камни:

Метасокет  – Горящий мглистый алмаз  ( 54 интеллекта + 3% критического урона).

Требование к метасокету:
3 красных камня

Все остальные сокеты - Сверкающий инфернальный рубин

Но если бонус от цвета камня больше или равны 20 Интеллекта:

Синий сокет – Очищенное око демона.
Желтый сокет – Тревожный угасающий топаз.

Примечания по геммингу:
1 – Синие камни для метакамня ставим ТОЛЬКО в те сокеты где есть бонус на +20 и более Интеллекта.
2 – Желтый сокет должен быть в идеале с сокет-бонусом  на минимум +15 Интеллекта, но можно и + 20 Хаста.
3 – Если же сокетный бонус не Интеллект, смело ставим красный камень на Интеллект.

0

6

6. Энчанты:

Голова - Магический знак Хиджала (+60 инты и +35 крита) - Почтение с Стражами Хиджала.

Плечи - Великое начертание заряженного магнита (+50 инты и +25 хаста) -  Превознесение с Теразан.

Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики IX (+20 к всем статам).

Наручи - Чары для наручей - интеллект V (+50 Интеллекта).

Плащ - Чары для плаща - интеллект II (+50 инты) + инженерский парашют

Перчатки - Чары для перчаток - ускорение (+50  хаста) с инженерским энчантом.

Поножи – Усиленная призрачная чародейская нить (+95 инты и +55 Духа).

Сапоги - Чары для обуви - лавоход (8% ускорение бега и +35 искусности). Лично я считаю что ускорение бега лучше чем Чары для обуви - ускорение (+50 хаста). Если только не надо довести до 1924 хаста.

Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали (1 Бесцветный сокет в пояс) + инженерам либо Нитроускорители либо Заземленный плазменный щит

Оружие:
Одноручное оружие/Посох - Чары для оружия - силовой поток (прок 500 инты на 12 сек).
Левая рука - Чары для оружия левой руки - интеллект III (+40 инты).

0

7

7. Механика Затмений:

Официальный блюпост:
Это новая механика друидов со специализацией в балансе. Ресурс управляется полосой около показателей здоровья и манны. Если друид читает заклинания тайной магии, отметка на полосе двигается в сторону солнца, пока друид не получит эффект солнечного затмения, что усилит урон от сил природы. Затем друид будет применять заклинания природы, пока отметка не переместится в сторону луны, которая запустит эффект лунного затмения, усиливающего заклинания тайной магии. Вашей задачей будет как можно быстрее перемещать отметку с одного конца полосы на другой, чтобы как можно чаще получать соответствующее усиление от затмений.

Вывод:
Иными словами бафф Затмения теперь заточен не на время а на кол-во применяемых спеллов. При перебежках мы не теряем дамаг).

Генерация энергии:
Лунная энергия – Звездный огонь, Звездный поток.
Солнечная энергия – Гнев, Звездный поток.
НЕ генерируют энергию - ДоТы, Звездопад, Деревья и Тайфун

8. Механика влияния проков и внезапных баффов на спеллы совы (курить всем до полного просветления):

1) Сила заклинаний, хаст и +% увеличение урона (Затмение, Искусность и т.п.) - скалируется статически (требуется перевешивание ДоТы) в момент начала каста или наложении ДоТы.
2) +% к Криту - скалируется динамически (не требуется перевешивание ДоТы) в момент каждого тика и в процессе каста.

0

8

9. ДПС-цикл:

Открывающая ротация:
За 2 сек до пула Вулканическое зелье - Использование тринкета на повышение спд или хаста - Звездопад  - Деревья - ПУЛЛ -  - Рой насекомых (активация Милости Природы) - Звездный поток -  Лунный/Солнечный огонь (в зависимости от типа Затмения) ---->> переход к Ротации Затмения.

Ротация кулдаунов:
Имеет более высокий приоритет перед Ротацией Затмения (расположены в порядке сливания);

Использование тринкета на повышение спд или хаста > Нейронная пружина (если вы инженер) > Звездопад > Деревья > Звездный поток (по кулдауну и инстант каст при проке Падающих звезд)

Обновление ДоТ:
Носит ситуативный характер, т.к. после прока Затмения требуется Активация Милости природы;

Лунный огонь(Солнечный огонь) и Рой Насекомых  -  обновление на обеих ДоТ последнем тике, 100% аптайм).

Активация Милости природы при проке Затмения:
Механика прока такова: Первая ДоТа активирует прок, вторая ДоТа - получает профит от хаста.

Прок Лунного Затмения: Рой Насекомых - Прок Милости природы - Лунный огонь
Прок Солнечного Затмения: Рой Насекомых - Прок Милости природы - Солнечный огонь

Ротация Затмения:
спам Звездного огня – прок Солнечного затмения  – спам Гнева – прок Лунного Затмения – спам Звездного огня.

Целиком вся конструкция цикла в порядке приоритета:
Открывающая ротация > Ротация кулдаунов > Активация Милости природы при проке Затмения > Ротация Затмения > Обновление ДоТ.

Цикл на перебежках:
Звездопад (если не на КД) –> Обновление ДоТ  –> спам Лунного (Солнечного огня) –> Звездный поток (только если сработал прок Падающие звезды) –> Обновление ДоТ перед остановкой.

Цикл на Героизме/Жажде крови (изменен ввиду скалирования):
За  2 секунды до Героизма -> Ротация кулдаунов -> начало Героизма -> Вулканическое зелье -> Использование тринкета на повышение спд или хаста >   если до Затмения 1-2 каста лучше довести -> Активация Милости природы -> Спам соотв. спелла (Гнев или Звездный огонь).

Примечания к ДПС-ротации:

0) ГРИБЫ ставятся ДО пула босса, и подрываются только на Солнечном затмении после слива стаков 4T11.

1) При проке тринкетов на спд - ЕСТЬ смысл в перевешивании ДоТ, сила заклинаний скалируется не динамически, а статически, т.е. после активации эффекта который повышает спд (прок или использование предмета), ДоТы надо перевесить для получения профита. Однако имеет смысл смотреть когда лучше перевесить, оптимальный вариант - прок Затмения - получение эффекта повышения СПД - вешаем/перевешиваем ДоТы.

2) Используя трекер Затмений который показывает вызовет ли следующее заклинание Затмение (к примеру Balance Power Tracker) имеет смысл следующая последовательность действий:
   2.1) Каст спелла вызывающего Солнечное затмение - Звездного огня (Потока).
   2.2) Пока спелл долетает (кастуется) аддон сообщает, что он вызовет Солнечное Затмение.
   2.3) Сразу же начинаем каст Гнева (Звездного потока), хотя прока Затмения еще нет, а спелл его вызывающий только летит.
   2.4) Спелл вызывающий Затмение долетает, а у нас уже готов спелл под нужное Затмение, который отскалирован по силе заклинаний к текущему Затмению. Прирост ДПС очевиден.

3) К любому боссу следует приходить с проком Затмения )).

4) Нейронную пружину (если вы Инженер) нужно использовать по КД, но имейте ввиду, что ее юз генерирует кулдаун в 12 секунд, на любое использование предметов.

5) Для нон-стоп использования Нейронной пружины нужно использовать макрос на каждый из дамажащих спеллов, Вместо Гнев ставите любой нужный спелл:

Код:
/script UIErrorsFrame:UnregisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");
/console Sound_EnableSFX 0
/use 10
/console Sound_EnableSFX 1
/script UIErrorsFrame:RegisterEvent("UI_ERROR_MESSAGE");
/cast Гнев

6) Для нон-стоп юза тринкетов можно использовать тот же макрос, замените только /use 10 на 13 (верхний тринкетный слот) или 14 (нижний тринкетный слот). Однако это рекомендуется только если у вас не очень хорошая реакция, т.к. прожимание тринкета под нужное действие (юз на спд под прок Затмения или потребность в сильном АоЕ). Также НЕ вздумайте использовать его для Сердца Огниса, постоянно будете ходить с 1-2 стаками Откровения Сердца, +300-600 хасты (вместо 5 стаков ОС и 1600 хасты) не будете получать всего профита.

Примечания к ДПС-циклу при собранном 4Т11:

1) При прока Затмения на вас вешается бонусный бафф 4T11 с тремя стаками - Парад созвездий, давая +99% к криту на 8 секунд.
2) Любой спелл прямого урона (удар Лунным/Солнечным огнем, Звездным потоком, Звездный огнем, Гневом и ВНИМАНИЕ каждой звездой Звездопада) снимает 1 стак понижая тем самым процент вашего крита на 33%.
3) Любой периодический урон (тики  Лунного/Солнечного огня и Роя насекомых не снимают стаки 4Т11).
4) ДоТы повешенные перед проком Затмения попадают под увеличение шанса крита на все время действия баффа 4T11, снижаемое с каждым слетевшим стаком.
5) Ураган в время прока 4T11 НЕ снимает стаки Парада созвездий, великолепно АоЕшить под солнечное Затмение.

В свете  вышеперечисленного на текущий момент происходит такая модификация ДПС цикла:

1) 0 секунда боя, 0 любой энергии

2) крутим стандартный цикл приблизительно до 80 (неважно какой) к примеру Солнечной энергии.

3) Прожимаем все, что возможно на увеличение Хаста и/или СПД.

4) Далее следует определится какой ДоТе висеть меньше времени и перевесить так чтобы она висела после прока Затмения хотя бы 5 секунд (в идеале все 8 секунд и перевешивать желательно Рой насекомых).

5) Доводим шкалу энергии до 90+ энергии когда остается 1 каст до прока Затмения.

6) А вот тут требуется хорошая реакция (в случае если щас прокнет Солнечное) и 20+ метров от текущей цели (в случае  если щас прокнет Лунное).

7) П.6. Нужен для того, чтобы вы успели перевесить вторую ДоТу если выбор пал на Лунный огонь. Хорошая реакция - для того, чтобы успели вложить каст перед "прилетом" сверху Звездного огня, а 20+ метров от таргета - для того чтобы вложить каст пока Гнев вызывающий Затмение летит к цели.

8 ) Перевешиваем вторую ДоТу - если после п.3 выбор пал на Рой насекомых то перевесить можно и ПОСЛЕ Затмения, стак она не съест, а если Лунный огонь то вы должны ее перевесить ДО того как ударит спелл вызывающий Затмение, иначе он сожрет стак.

9) Прокает Затмение, 0 секунд Затмения, 3 стака Парада созвездий.

10) 1 секунда, Затмения, 3 стака Парада созвездий, ДоТы интенсивно критуют обе), усиленные прожиманиями на хаст, спд  и.

11) Вливаем 3 директ спелла по следующему приоритету и ТОЛЬКО эти спеллы: Прок Падающих звезд (т.к. мгновенный каст) > Звездный огонь (с Лунным затмением) > Звездный поток > Гнев (с Солнечным затмением).

12) Продолжаем крутить обычный цикл.

13) Локи, Маги Ханты тихо и нервно курят в сторонке, РЛ доволен, сАва получает свой Профит).

0

9

10. АоЕ ДПС:

Ураган и Тайфун – во время Солнечного затмения (т.к. натурный спелл)
Звездопад лучше всего скалируется во время Лунного затмения (т.к. Арканный спелл).
Однако Ураган сливать лучше всего после мультидотинга и подрыва грибов, и то не факт, слишком велик слив по мане.

Мультидотинг и Грибы

В обшем радуемся братья и сестры ) - АоЕ щас запредельное).

Смотрим какое  из Затмений будет перед АoЕ и дальше...
Есть 2 варианта:

1) Солнечное затмение (идеально) - ждем прок Затмения, сажаем в предполагаемое место спавна аддов Грибочки (3 шт) - появились адды - прок Затмения - прожали все что есть на СПД и Искусность - Взрыв грибов - начинаем бегать и вешать Солнечный  огонь и Рой насекомых (настакиваем 3 стака баффа Лунный поток) + сливаем Звездопад - сажаем Грибочки - Взрыв грибов - начинаем бегать и вешать Солнечный  огонь и Рой насекомых ... и так по кругу.

2) Лунное затмение (хуже) - ждем прок Затмения, сажаем в предполагаемое место спавна аддов Грибочки (3 шт) - появились адды - прок Затмения - прожали все что есть на СПД и Искусность - сразу же сливаем Звездопад - сразу же сливаем Падающие звезды - Взрыв грибов - начинаем бегать и вешать Лунный огонь и Рой насекомых (настакиваем 3 стака баффа Лунный поток) - сажаем Грибочки - Взрыв грибов - начинаем бегать и вешать Лунный огонь и Рой насекомых ... и так по кругу.

Примечания:
0) Основная сложность ротации - в постоянной перемещении, не попадите под какахи босса, плюс нужно очень четко переключатся и нажимать много кнопочек.
1) Грибы - природное заклинание чудесно скалируется от Солнечного затмения и люого повышения СПД или Интеллекта
2) Сливать прок Падающих звезд очень критично, НО только 6-7 раз - так чтобы по любому осталось немного Солнечной или Лунной энергии до окончания АоЕ периода.
3) При ротации с Лунным Затмением  постоянный каст Лунного огня на бегу ВАЖНЕЕ чем установка и взрыв Грибов (пока личное предположение).
4) Взрыв Грибов снимает стаки 4Т11 баффа по 1 шт. за каждый гриб, поэтому крайне актуально сливать Взрыв пока есть 3 стака.
5) Есть мнение что у Взрыва нет капа на кол-во АоЕ-целей (10 шт.) или же кап работает на каждый Взрыв - иными словами на 30 целей можно вливать 100%-ый дамаг (проверяется).

0

10

11. Аддоны:

Автоапдейтер аддонов:
Curse Client 4.x –ставим и регулярно чекаем новые версии.Требует регистрации на сайте (бесплатно) . Все полуавтоматически.  http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/default.aspx

Новый аддон под механику Затмения :
Balance Power Tracker – Наше все, отличный трекер Затмений http://www.wowinterface.com/downloads/i … .html#info

Таймер ДоТ и трекер Кулдаунов:
Рекомендую ForteXorcist. Пусть после SAA тяжеловат но так наглядно и функционально не показывает никто. Качать тут - http://wow.curse.com/downloads/wow-addo … cist.aspx.

Либо используйте PowerAuras:

Примеры реализации интерфейса сАвы на Power Auras Classic:
Первый (простой)- http://powerauras.wikispaces.com/Druid+ … in+Exports
Второй (более функциональный) - http://powerauras.wikispaces.com/Druid+ … ce+Exports

Также есть весьма неплохой аддон Druid Timers Bars
Плюсы: без заморочек показывает все друидские таймеры (совиные, феральские, ресторские), включая переходы Затмений.
Минусы: не показывает последний тик ДоТы и время ее перевешивания.
Качаем отсюда - http://wow.curse.com/downloads/wow-addo … -bars.aspx

Полоса каста:
Многим (и мне ранее в том числе) нравится Quartz, но я для себя склоняюсь к Gnosis – очень функциональный кастбар, да и ресурсов меньше кушает чем Кварц. Он тут - http://wow.curse.com/downloads/wow-addo … nosis.aspx

Босс-моды:
DXE – наиболее функциональный, но пока не обновляется сАбака(, гильдия которая его пишет не зарелизит его пока сама все не зафармит.

Наш текущий выбор - Bigwigs Bossmods, написанный гильдией Премонишен, гораздо лучше ДБМа, и менее прожорлив

Рейдовые фреймы:
X-perl (выключите кучу ненужного), Shadowed Unit Frame (включите все что нужно))), Pitbull 4 (создайте-все-с-нуля-сами, это наше все).

Симуляторы: ДОПОЛНЕНО

Mr. Robot
Относительно новый симулятор с очень хорошими возможностями по оптимизации гира, очень перспективный, регулярно обновляется.
http://www.askmrrobot.com/wow/gear

0


Вы здесь » Форум гильдии "Ангелы ночи" » Классовый форум » Сововодство